Федеральный проект «Школьный театр» начал свою реализацию в 2022 году.
Проект направлен, в первую очередь, на решение педагогических задач. Рассматривая театральное искусство, как уникальный и универсальный педагогический инструмент, мы говорим о педагогике инструментами театра. Использование приемов театрального искусства в качестве инструментов педагогической работы в школах имеет очень давнюю традицию. То, что мы могли бы назвать театрализацией, всегда присутствует в любом плане учебно-воспитательной работы. И не случайно. Интуитивно, практикующие педагоги, даже не имея специального театрального образования, ощущают (или точно знают!), что это универсальный педагогический инструмент. Он не только раскрывает творческий потенциал личности учащегося, но, главное, мотивирует к образовательной деятельности. Учит простым и сложным видам коммуникации, развивает эмоциональный интеллект, тренирует все виды памяти, тренирует тело и поднимает культурную планку. Театр может стать центром притяжения и формирует атмосферу школы, способен объединить всех участников образовательного процесса: родителей, учащихся и педагогов.
Школьный театр является яркой, заразительной, эмоционально-насыщенной средой, в которой весь процесс построения спектакля влияет на развитие ума, характера и воли, на формирование мировоззрения, во многом определяет его систему убеждений подрастающего человека, обеспечивает нравственное развитие, раскрывает творческие способности учащихся, подчеркивая индивидуальность каждого и является прекрасным условием для многостороннего формирования личности.
В школе созданы и успешно функционируют несколько театральных студий. «Театральный калейдоскоп» и «Театр кукол»